Каждый имеет право на здоровье!
В 2020 году, после трёхлетнего перерыва, Аристо Фарма официально вернулась на фармацевтические рынки СНГ для осуществления самостоятельных поставок и продаж лекарственных препаратов в следующие страны: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан. Тогда же состоялся успешный запуск лидера продаж продуктового портфеля Аристо Фарма - урологического препарата Блемарен® в Узбекистане, Беларуси, Молдове и Казахстане. В 2020 году также было принято решение добавить рынок Монголии.
В 2021 году продуктовый портфель Аристо в этих странах пополнился такими препаратами, как Эскузан®, Эспа-Липон® и Эспа-Бастин®. В течение 2021 года была проведена активная работа по регистрации и подготовке запуска препарата Блемарен® на рынках Монголии и Кыргызстана. В 2022 году Блемарен® был экспортирован в Монголию и Кыргызстан.
Результаты работы компании в регионе СНГ в 2022 году впечатляют: рост продаж в регионе составил 42% к 2021 году; всего на рынки стран СНГ было выпущено 7 новых продуктов; заключены договора с новыми дистрибьюторами в Беларуси, Казахстане и Молдове; принято решение по открытию представительства Аристо Фарма в Казахстане.
2023 год начался с запуска нового продукта Аристо в Казахстане - Кандисилка (ребрендинговой версии известного и очень популярного в России вагинального крема Клотримазол 2%), и приёма на работу сотрудников в Алматы, Шымкенте и Астане.
В июне была осуществлена первая поставка в Узбекистан сериализованных партий препаратов Блемарена и Эскузана. В июле зарегистрировано дочернее предприятие Аристо Фарма в Казахстане – компания ТОО Аристо Фарма. На август запланирован запуск нового препарата Левотироксин в Грузии. Запущен процесс регистрации новых препаратов для рынка Молдовы с новым партнером.
В сентябре планируется вторая поставка препарата Блемарен® в Монголию, а также поставка препарата Блемарен® на новых дистрибьютеров в Казахстане. С открытием офиса в Казахстане ожидается значительный рост продаж на данном рынке и его выход на первое место по объему продаж среди стран СНГ. Планируется, что рост продаж в регионе в 2023 году составит порядка 20%.