Перейти к основному содержанию
Назад

Новости

Новость

В Грузии прошло цикловое совещание Аристо Фарма

Georgia_all

По традиции каждый год в октябре коллектив Аристо Фарма собирается полным составом на цикловое совещание с участием всех российских региональных сотрудников, а также сотрудников Аристо Фарма в Казахстане. Второй год подряд это глобальное по корпоративным меркам Аристо мероприятие удостаивают своим вниманием и личным присутствием представители руководства группы компаний Аристо Фарма ГмбХ (штаб-квартира в Берлине). 

На этот раз местом встречи была выбрана солнечная и гостеприимная Грузия - один из ключевых рынков Аристо в регионе СНГ. Благодаря прямым контрактам, а также очень хорошим, годами проверенным, партнёрским отношениями Аристо с грузинскими дистрибьюторами, на фармацевтическом рынке страны представлен самый широкий в СНГ спектр препаратов продуктового портфеля Аристо (Блемарен, Эскузан, Клотримазол 2%, Левотироксин, Фосфомицин и другие). По объему продаж Аристо в странах СНГ Грузия занимает пятое место, демонстрируя хороший потенциал для дальнейших развития и роста.

Основной задачей совещания в Тбилиси было подвести предварительные итоги 2024 года, рассмотреть возможности и обсудить планы развития компании на 2025 год. По итогам девяти месяцев регион Аристо Россия и СНГ уже выполнил годовой план по продажам на 90%, по валовой прибыли на 93%, а прирост продаж к тому же периоду 2023 года составляет 14%. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом, а продолжать усердно трудиться на всех участках и демонстрировать высокие результаты.

Наряду с финансовыми показателями компании на совещании были также рассмотрены такие ключевые вопросы, как расширение продуктового портфеля Аристо и запуск новых продуктов (на 2025 год планируется выпуск целой линейки БАДов для мужского и женского здоровья, появление новых наименований и форм для укрепления уже существующих брендов лекарственных препаратов и косметических средств Аристо, таких как Физиогель, Аристодерм, Эскузан и др.). Также в 2025 году стартует масштабная кампания по трансформации имиджа одного из бестселлеров портфеля Аристо - вагинального крема 2% Клотримазол. В результате ребрендинга продукт получит новое имя - Кандисилк, под которым его уже знают и любят в других странах. 

Разумеется, пребывание в такой потрясающе красивой стране, как Грузия, не смогло пройти для команды Аристо без осмотра основных достопримечательностей и знаковых мест. Мы погуляли по живописным улочкам древней грузинской столицы Мцхета, посетили главный кафедральный патриарший храм Грузинской православной церкви Светицховелли, посмотрели на слияние рек Куры и Арагви с высоты горы, на которой с VII века стоит монолит старинного монастыря Джвари, походили по веками стёртым и гладким плитам высеченного в скале еще в II тысячелетии до н.э. пещерного города Уплисцихе. Все вместе побывали на родине грузинского вина в Кахетии, своими глазами увидели, как и где произрастают и возделываются знаменитые сорта винограда, волшебным образом превращающиеся в необыкновенно вкусное вино, попробовали себя в кулинарии, самостоятельно приготовив традиционные блюда национальной кухни (хинкали, шашлык и чурчхелу). Очарованные и вдохновленные грузинскими пейзажами, мелодиями и вкусами, мы увезли с собой и в себе только самые приятные и тёплые впечатления, самые положительные эмоции!

Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией, имеются противопоказания
Go to top